|
|
|
|
1. Корпоративный профиль
Дата основания завода 1940;
Государсвенная судостроительная корпорация CSIC;
Наш завод один из 4-х самых больших судостроительных заводов в корпорации CSIC;
на площади в 3,500,000 м2, мы занимаемся судостроением,реконструкциями, судоремонтом, и машиностроительным оборудованием в Китае;
|
|
Направления деятельности:
- судостроение;
- судоремонт;
- тяжелое машиностроение;
- офшорные пректы
Количество сотрудников: 5,000
мы расположены в Линганг экономической зоне, Tянтзинь
|
|
Навигационный канал (Da Gu Sha channel) ширина 375m, глубина -15.5m.
|
|
Очень близко к Tianjin International Cruise Home Порту, 4.3км напрямую.
|
|
2. Основные мощности
NO1 Dry Dock: 500,000T, 520M*120M*13.3M
|
|
NO2 Dry Dock : 300,000T, 440M*80M*13.3M
|
|
Таблица осадок по сезонности
|
|
1. 800T*1 for DD No2
2. 800T*2 for DD No1
|
|
ПРИЧАЛЬНАЯ СТЕНКА
Общая длинна: 3900m
Глубины: -10m~13m, включая
No.1、No.2 、No.3 причалы.
|
|
Mногофункциональные производственные цеха
Площадь: 72,500 m2
Сталезаготовительная линия
Плазмарезательное оборудование
1000т многофункциональный
гидравлический пресс
трех-валковый станок
|
|
СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ
площадь: 57,800 m2 / 82795m2
FCB сварочная машина
Оборудование установки профиля
сборка скругленных профилей
|
|
ЦЕХ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ И ПОКРАСКИ
Территория (53000 m2) для хранения секций
перед монтажом
Усовершенствованная сборка рядом с сухим доком
(территория: 81604 m2)
монтаж надстройки
в No.1 сухом доке
|
|
3. Вспомогательные мощности
HPFW очистка от ржавчины
Сотрудничество с компанией Hanqi Runhight, по очистке от ржавчины
вместо пескоструйной очистки
это чисто, быстро и без загрязнения окружающей среды
|
|
СДАЧА СТОЧНЫХ И ЛЬЯЛЬНЫХ ВОД
Имеем специальное судно для приема
и обработки сточных и льяльных вод
со следующими характеристиками:
максимальный объем: 2000m3
тяжелое и легкое топливо можем принять
в емости временного хранения
тяжелое: 350m3
легкое: 300m3
|
|
БЕРЕГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Береговое электропитание
380V X 50HZ
No.2 сухой док: 2000KVA X 1
No.2 ремонтный причал: 2000KVA X 3
|
Подвижная станция переменной частоты
440V X 60HZ
1200KVA X 1
800KVA X 2
|
Охлаждающая забортная вода
специально для судов в ремонте
стационарные насосы дока No.2 300m3/h X 2 установки
переносные насосы заборной воды: 150 и 300m3/h X 2 установки
|
Обеспечение пресной водой
насосы сухого дока No.2: 300m3/h X 2 установки
насосы ремонтного причала: 400m3/h X 3 установки
|
4. Что мы можем делать
Строится морской госпиталь
собственник: Mercy ships (USA)
длинна: 174.10m
ширина: 28.60m
высота палуб No.3/4/7: 9.5m/12.8m/21.5m
азимутные движители: 2 установки по 3000kw
скорость: 12 узлов
Class: LR
|
|
BUILD: 8000PCTC (4 шт) Строится автомобилевоз
судовладелец: WALLENIUS LINES AB
длинна: 200.00m
ширина: 36.50m
высота до верхней палубы: 52m
14 палуб для автомобилей; подвижные палубы— —No.2/4/6/7/9
скорость: 20 узлов
площадь автомобильных палуб: 66000 м.кв.
Class: LR
|
|
Реконструкция и ремонт: ж/д паром/RO-RO пассажировоз - 3 судна
судовладелец: SBTF
длинна: 182.6m
ширина: 24.8m
скорость: 19 knots
Class: CCS
|
|
Строительство: Train/RO-RO Passenger Ship - 2 судна
судовладелец: YUEHAI RAILWAY
длинна: 188m
ширина: 23m
скорость: 17 knots
|
|
Реконструкция жилых и общих помещений: пассажирское судно Русь - 1 шт
Страна: Россия
Тип: Пассажирское Ро-Ро
длинна: 140m
ширина: 21m
IMO: 8325432
основные работы: Decoration
площадь реконструкции 4271.72 m2.
|
|
Реконструкция балкера“NOVA SKY” в автомобилевоз – 3 судна
Разделение главной палубы и нижней палубы и палубного оборудования на 7-ярусов. вместимость около 1200 авто
длинна: 173.50M
длинна мпп: 161.00M
ширина: 23.05M
ширина max.: 25.05M
дедвейт: 17850Ton
осадка в грузу: 12.5M
высота до верхней палубы: 24.70M
|
|
Реконструкция Height 700MM for “shuttle”
Вся надстройка и главная
палуба (вес 2500 тонн) должна
была быть поднята примерно на
0,7 м на два часа, для
установки дополнительной
задней двери и аппарели.
судовладелец: NAVAL ARCHITECT&MECHANICAL
ENGINEER Co
тип судна: CARGO – PASSENGER VESSEL
длина: 178М
ширина: 24.8M
высота до: 15.15M
высота после: 15.76M
осадка: 6.516M
|
|
Увеличение длинны судна на 29 метров – 2 судна
судовладелец: FESCO
тип судна: CARGO – PASSENGER VESSEL
Loa (before): 100.3M
Loa (after): 129.1M
Lbp (before): 90.6M
Lbp (after): 119.4M
Width: 17.8M
Depth: 8.7M
C/H Q’ty (before): 2
C/H Q’ty (after): 3
|
|
Демонтаж и ремонт азипода для ZHONG TIE BO HAI 1/2/ 3 HAO
|
|
Замена главного генератора для серии судов "Сахалин"
Замена главного дизельгенератора (6L32R) на пароме "Сахалин". Серия судов
"Сахалин7/8/9/10".Работа включала в себя удлинение фундамента, переоборудование
соответствующих трубопроводов и электрической системы, переделку топливной и масляной
систем, замена основного генератора.
|
|
Строительство научно исследовательское судно 2017
назначение: рыбопоисковое
научноисследовательское судно
длинна: 87м
ширина: 14м
|
|
Реконструкция НИС ЮЖМОРГЕОЛОГИЯ и НИС ГЕЛЕНДЖИК
судовладелец: ОАО Южморгеология
длинна: 104m
ширина: 23m
скорость: 17 knots
В состав работ входила замена трех дизельгенераторов общей
мощностью 600 кВт на два общей мощностью 2000 кВт
установка Специальных лебедок для исследовательских целей
замена шлюпок и шлюпбалок, замена грузвого крана
|
|
5. Конструкторское бюро и развитие
300 опытных инженеров в конструкторском
бюро
Современное программное обеспечение
гарантировует качество продукции
и эффективное производство.
Завершено множество проектов не только для
своего завода, но и других СРЗ
Имеем большой опыт в производстве,
проектировании балкеров (включая
большой размер), MPC, Ro / Ro и
контейнерных судов, танкеров, FPSO и т. д.
|
|
6. Наши партнеры
7. Квалификация и сертификация
8. С кем мы работаем
Argentina
Bahamas
Bangladesh
Brazil
Burma
Canada
Cuba
Denmark
Finland
France
|
Germany
India
Japan
Korea
Peru
Poland
Switzerland
South Africa
Россия
|
|
|
|