Судостроение - информация о заводе

Информация о заводе
Оффшорные проекты
Примеры работ
Партнерский сертификат
Благодарность от РМРС
Сертификат СРЗ

1. Корпоративный профиль

Дата основания завода 1940;

Государсвенная судостроительная корпорация CSIC;

Наш завод один из 4-х самых больших судостроительных заводов в корпорации CSIC;

на площади в 3,500,000 м2, мы занимаемся судостроением,реконструкциями, судоремонтом, и машиностроительным оборудованием в Китае;

Направления деятельности:
- судостроение;
- судоремонт;
- тяжелое машиностроение;
- офшорные пректы

Количество сотрудников: 5,000

мы расположены в Линганг экономической зоне, Tянтзинь

Навигационный канал (Da Gu Sha channel) ширина 375m, глубина -15.5m.

Очень близко к Tianjin International Cruise Home Порту, 4.3км напрямую.

2. Основные мощности

NO1 Dry Dock: 500,000T, 520M*120M*13.3M

NO2 Dry Dock : 300,000T, 440M*80M*13.3M

Таблица осадок по сезонности

1. 800T*1 for DD No2

2. 800T*2 for DD No1

ПРИЧАЛЬНАЯ СТЕНКА

Общая длинна: 3900m

Глубины: -10m~13m, включая

No.1、No.2 、No.3 причалы.

Mногофункциональные производственные цеха

Площадь: 72,500 m2

Сталезаготовительная линия

Плазмарезательное оборудование

1000т многофункциональный гидравлический пресс

трех-валковый станок

СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ

площадь: 57,800 m2 / 82795m2

FCB сварочная машина

Оборудование установки профиля

сборка скругленных профилей

ЦЕХ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ И ПОКРАСКИ

Территория (53000 m2) для хранения секций перед монтажом

Усовершенствованная сборка рядом с сухим доком (территория: 81604 m2)

монтаж надстройки

в No.1 сухом доке

3. Вспомогательные мощности

HPFW очистка от ржавчины
Сотрудничество с компанией Hanqi Runhight, по очистке от ржавчины
вместо пескоструйной очистки
это чисто, быстро и без загрязнения окружающей среды

СДАЧА СТОЧНЫХ И ЛЬЯЛЬНЫХ ВОД

Имеем специальное судно для приема и обработки сточных и льяльных вод со следующими характеристиками:
максимальный объем: 2000m3

тяжелое и легкое топливо можем принять в емости временного хранения
тяжелое: 350m3
легкое: 300m3

БЕРЕГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Береговое электропитание
380V X 50HZ
No.2 сухой док: 2000KVA X 1
No.2 ремонтный причал: 2000KVA X 3
Подвижная станция переменной частоты
440V X 60HZ
1200KVA X 1
800KVA X 2
Охлаждающая забортная вода
специально для судов в ремонте
стационарные насосы дока No.2 300m3/h X 2 установки
переносные насосы заборной воды: 150 и 300m3/h X 2 установки
Обеспечение пресной водой
насосы сухого дока No.2: 300m3/h X 2 установки
насосы ремонтного причала: 400m3/h X 3 установки

4. Что мы можем делать

Строится морской госпиталь

собственник: Mercy ships (USA)
длинна: 174.10m
ширина: 28.60m
высота палуб No.3/4/7: 9.5m/12.8m/21.5m
азимутные движители: 2 установки по 3000kw
скорость: 12 узлов
Class: LR

BUILD: 8000PCTC (4 шт) Строится автомобилевоз

судовладелец: WALLENIUS LINES AB
длинна: 200.00m
ширина: 36.50m
высота до верхней палубы: 52m
14 палуб для автомобилей; подвижные палубы— —No.2/4/6/7/9
скорость: 20 узлов
площадь автомобильных палуб: 66000 м.кв.
Class: LR

Реконструкция и ремонт:
ж/д паром/RO-RO пассажировоз - 3 судна

судовладелец: SBTF
длинна: 182.6m
ширина: 24.8m
скорость: 19 knots
Class: CCS

Строительство:
Train/RO-RO Passenger Ship - 2 судна

судовладелец: YUEHAI RAILWAY
длинна: 188m
ширина: 23m
скорость: 17 knots

Реконструкция жилых и общих помещений:
пассажирское судно Русь - 1 шт

Страна: Россия
Тип: Пассажирское Ро-Ро
длинна: 140m
ширина: 21m
IMO: 8325432
основные работы: Decoration
площадь реконструкции 4271.72 m2.

Реконструкция балкера“NOVA SKY”
в автомобилевоз – 3 судна

Разделение главной палубы и нижней палубы и палубного оборудования на 7-ярусов. вместимость около 1200 авто
длинна: 173.50M
длинна мпп: 161.00M
ширина: 23.05M
ширина max.: 25.05M
дедвейт: 17850Ton
осадка в грузу: 12.5M
высота до верхней палубы: 24.70M

Реконструкция Height 700MM for “shuttle”

Вся надстройка и главная палуба (вес 2500 тонн) должна была быть поднята примерно на 0,7 м на два часа, для установки дополнительной задней двери и аппарели.
судовладелец: NAVAL ARCHITECT&MECHANICAL ENGINEER Co
тип судна: CARGO – PASSENGER VESSEL
длина: 178М
ширина: 24.8M
высота до: 15.15M
высота после: 15.76M
осадка: 6.516M

Увеличение длинны судна на 29 метров – 2 судна

судовладелец: FESCO
тип судна: CARGO – PASSENGER VESSEL
Loa (before): 100.3M
Loa (after): 129.1M
Lbp (before): 90.6M
Lbp (after): 119.4M
Width: 17.8M
Depth: 8.7M
C/H Q’ty (before): 2
C/H Q’ty (after): 3

Демонтаж и ремонт азипода для ZHONG TIE BO HAI 1/2/ 3 HAO


Замена главного генератора для серии судов "Сахалин"

Замена главного дизельгенератора (6L32R) на пароме "Сахалин". Серия судов "Сахалин7/8/9/10".Работа включала в себя удлинение фундамента, переоборудование соответствующих трубопроводов и электрической системы, переделку топливной и масляной систем, замена основного генератора.

Строительство научно исследовательское судно 2017

назначение: рыбопоисковое научноисследовательское судно
длинна: 87м
ширина: 14м

Реконструкция НИС ЮЖМОРГЕОЛОГИЯ и НИС ГЕЛЕНДЖИК

судовладелец: ОАО Южморгеология
длинна: 104m
ширина: 23m
скорость: 17 knots

В состав работ входила замена трех дизельгенераторов общей мощностью 600 кВт на два общей мощностью 2000 кВт установка Специальных лебедок для исследовательских целей замена шлюпок и шлюпбалок, замена грузвого крана

5. Конструкторское бюро и развитие

300 опытных инженеров в конструкторском бюро

Современное программное обеспечение гарантировует качество продукции и эффективное производство.

Завершено множество проектов не только для своего завода, но и других СРЗ

Имеем большой опыт в производстве, проектировании балкеров (включая большой размер), MPC, Ro / Ro и контейнерных судов, танкеров, FPSO и т. д.

6. Наши партнеры

7. Квалификация и сертификация

8. С кем мы работаем

Argentina
Bahamas
Bangladesh
Brazil
Burma
Canada
Cuba
Denmark
Finland
France

Germany
India
Japan
Korea
Peru
Poland
Switzerland
South Africa
Россия