SudTehService LLC
Надежный партнер с 2002 года
iso
rrr
rmrs

Лебедки и краны - представление о заводе

ООО «СудТехСервис»
официальный представитель и сервисный центр в России
LiWei Group/ OET Offshore Equipment Technology Co.,Ltd

Передовой поставщик систем палубного оборудования

Li Wei Group, первоначально известная как Li Wei Machinery Co., Ltd., была основана в 2014, состоит из четырех дочерних компании, которые включены в группу OET Offshore, Liwei Machinery, Fudi Electrical и Shengwei Loan. В основном это проекты включающие R&D, а также производство для офшорных проектов (лебедки, краны и т. д.), проектирование и изготовление подъемных лебедок и шахтных лебедок, разработка и изготовление электрических систем управления и финансовых инвестиций.

В группе сейчас более 300 сотрудников. Более 40 сотрудников конструкторского бюро проектируют оборудование для заказчиков. Компания OET Offshore Equipment Technology Co., специализируется на интеграции исследований в разработки, производстве и обслуживании морского инженерного оборудования (лебедки, краны, и т.д.) и имеет более чем 10 летний опыт работы в этой области. OET - это системное решение для поставки лебедок систем позиционирования, лебедок для перемещения пантонов, грузовых лебедок, морских лебедок для научных исследований, буксирных лебедок, гидравлических/электрические якорных лебедкок, фрикционных лебедок с тремя барабанами, гидравлические системы управления и полноповоротные краны для морских объектов.

В настоящее время в OET работает более 150 человек. Компания создала три проектные группы, представленные механическим подразделением, электрическим подразделением и гидравлическим проектным подразделением, которое включает в себя более 40 сотрудников. Компания приобрела Лабораторию для исследований и разработок морского инжиниринга в провинции Цзянсу для палубного морского оборудования. OET приобрело более 40 оффшорных патентов и более 120 практических патентов на изобретения, касающиеся оффшорных лебедок. В целях укрепления технологического потенциала и систематического проектирования для оптимизации продуктов, OET установил долгосрочное стратегическое сотрудничество с Харбинским промышленным университетом, Университетом науки и технологии Цзянсу, Научно-исследовательским институтом, а также как и многие другие.

OET прошел заводские сертификаты, такие как CCS, BV и т. д. Кроме того, компания получила сертификаты классификационного общества, такие как CCS, ABS, LR, DNV, B V, GL, NK, RS и другие. В целях удовлетворения глобальных услуг по продукции OET сотрудничает с SOE в Сингапуре. В мире существует около 10 сервисных площадок, которые могут удовлетворить требования послепродажного обслуживания.

Сотрудники OET установили долгосрочное стратегическое сотрудничество с верфями, судовладельцами во всем мире, основываясь на стремлении к совершенству в достижении и вкладе, работает на принципе искренности и честности.

Компания участвует в проектировании схем и предлагает быстрые и систематические решения для палубного оборудования. В настоящее время мы прорабатываем открытие совместного производства в России с компанией "Судтехсервис"

В соответствии с требованиями спецификации ABS, мы разработали и изготовили 12-точечную якорную систему позиционирования для полупогружной подъемной платформы SSCC RAFFLES. Система, которая приводится в действие двигателем с переменной частотой, принимает натяжение одного шнура 1500 кН и несущую нагрузку 5000 кН, а также использует переключаемый редуктор, систему динамического торможения и технологию управления постоянным натяжением.

В соответствии с требованиями ABS и CCS мы спроектировали и изготовили систему анкерного позиционирования для полупогружной буровой платформы KT3 -SS627 колонного типа погружного бурения Sinopcc Ocean Bureau. Диаметр швартовной цепи составляет 76 мм, длина одной цепи - 1200 м, номинальная нагрузка - 1800 кН, опорная нагрузка - 6000 кН. Система Eight-Poin t Mooring распределена по четырем углам платформы, причем каждый из них является группой. Кроме того, он приводится в движение двигателем переменной частоты, мощность может переключаться между собой, и эти лебедки были оснащены редуктором переключения передач и системой динамического торможения.

Мы спроектировали и изготовили швартовые лебедки грузоподъемностью 2000 кН, которые приводились в движение двойными электрическими двигателями. Они использовались для подъемной крановой баржи Jurong Shipyard (судовладелец: государственная нефтяная компания Саудовской Аравии). Они были сертифицированы ABS. Номер корпуса 11-1090.

Мы изготовили швартовые лебедки с двумя барабанами для верфи Keppel, единичная тяговая нагрузка составляет 2000 кН и приводится в движение с помощью двигателей с переменной частотой. Продукты были одобрены RS.

Мы также изготовили швартовную лебедку 1500 кН с гидравлическим двигателем для судовладельца Smit International. Продукция была одобрена Bureau Veritas (BV).

В 2014-2015 годах мы спроектировали и изготовили позиционные лебедки мощностью 400 кН для трех платформ, которые были одобрены ABS.

В течение 2006-2015 гг. Мы разработали и изготовили электрические лебедки мощностью 300 кН и 350 кН, которые были использованы для 12 самоподъемных буровых платформ CIM C Raffles. Они были сертифицированы ABS.

Мы спроектировали и изготовили геофизическую лебедку YLC 66 для Шанхайской верфи:

  • Номинальная нагрузка: 66 кН - 2 2 кН
  • Номинальная скорость: 37 мл ми н --- 96 м / мин
  • Легкая нагрузка: 33KN - 1KN
  • Скорость света: 74м / м в --- 192м / м в
  • Тормозная нагрузка: 180KN
  • Емкость барабана: 25,4 х 1000 м + 60 мм х 8000 м
  • Размер барабана: l800mm x l470m

В мае 2008 года, в соответствии с правилами ABS и стандартами API, мы разработали и изготовили крановые лебедки, которые были использованы для морской рабочей платформы 111 O O N N для полноповоротного крана проекта Dalian Heavy Industry Group. Проект состоит из двухсекционных лебедок с грузоподъемным крюком, двух комплектов лебедок вторичного грузоподъемности 2000 кН, двух комплектов лебедок с симметричной производительностью.

Мы спроектировали и изготовили полноповоротную поворотную крановую лебедку для Rainbow Offshore. Лебедки использовались для самоходной морской ветроэнергетической платформы и были сертифицированы СС

Мы разработали и изготовили гидравлические лебедки с подвижной лодкой 600 кН, лебедки с основным крюком 600 кН, гидравлические лебедки с подъемом молотка 1200 кН, лебедки с грузоподъемностью 2 * 250 кН, гидравлические якорные лебедки 600 кН. сваебойная баржа Shanghai Shenqixing Industrial Development Co., Ltd.. Они были сертифицированы CCS.

Мы спроектировали и изготовили 8-точечные лебедки с электрическим движущимся кареткой для спасательного судна грузоподъемностью 3600 тонн Яньтайского бюро спасения. Тяговое усилие 550 кН. Они были сертифицированы CCS.

Мы разработали и изготовили гидравлические буксирные лебедки для судостроительной верфи Keppel в Сингапуре. Нагрузка на однопроволочный трос составляет 2000 кН. Они были сертифицированы RMRS. Номер корпуса 317/337

В 2014-2015 мы спроектировали и изготовили лебедки для Jiangy в Chenggang Tug Shipping Co., L td. и Jiangsu Yuhang China Ocean Engineering Co., Ltd., эти лебедки были использованы для полноповоротного буксира 6000 H P и сертифицированы CCS.

В 2014–2015 гг. Нами были спроектированы и изготовлены специальные лебедки для трех научноисследовательских судов России SSC FSUGE. канатоемкость лебедки составляет 10000 м, а скорость - 128 м / мин. Эти лебедки были сертифицированы РМРС.

Мы разработали и изготовили транзитную лебедку большой вместимости с изменяемым диаметром для российского научно-исследовательского судна и геофизического судна. Лебедка использует систему сервобулирования для удовлетворения требований к кабелю переменного диаметра, которая выполняет функции тестирования длины, скорости, нагрузки и автоматического тестирования диаметра кабеля, автоматически настраивая скорость намоточного устройства. Лебедка принимает местное управление и дистанционное управление.

Мы разработали и изготовили трёхбарабанные фрикционные лебедки на основе условий кораблестроения и судоремонтных работ, которые удовлетворяют всем требованиям тоннажа при спуске на воду. Эта серия продукции может иметь нагрузку на одну веревку 80-2000 кН, а вместимость барабана - около 500-4000 м. Мы разработали и изготовили все виды фрикционных лебедок для Даляньской судостроительной тяжелой промышленности, Cosco (Гуандун), Cosco (Далянь), Guangzhou HangTong Shipbuilding, China Merchan ts Heavy Industries и т.д.

В соответствии с требованиями заказчика мы можем спроектировать все виды спецификаций и моделировать гидравлические или электрические якорные лебедки, швартовные лебедки и комбинированные сновальные лебедки. Продукты могут соответствовать правилам и требованиям всех классификационных обществ.

Мы разработали и изготовили швартовые лебедки 160 кН для DMT. DESIGN .SA, эти лебедки были сертифицированы ABS.

Военные лебедки. Лебедки были спроектированы и изготовлены для системы открытия и закрытия ангаров четвертого поколения ВВС. Мы разработали и изготовили буксирную систему для Военно-морского университета. Скорость кабеля 308 м / мин.

Мы можем спроектировать и изготовить 1OOT-8OOT полноповоротный поворотный кран. В марте 2015 года мы произвели гидравлический поворотный кран с полным оборотом 200 тонн, высота подъема 66 м, длина стрелы 56 м.

Мы сотрудничаем с компанией IHICM, чтобы спроектировать и изготовить кран с прямой стрелой, кран с гибкой стрелой и кран-манипулятор, который может применяться на всех типах судов. У нас есть заводские сертификаты, такие как CCS, BV, GL, DNV, ABS, LR, RS. И эти продукты были сертифицированы классификационным обществом.

Миссия:

Предоставлять систематические продукты и услуги для клиентов с креативным и экономичным системным дизайном и изысканным производством.

Система ценностей:

Создать ценность для клиентов. Нести нашу общественную ответственность. Обеспечить платформу для сотрудников и создать блеск для OET.

Концепция продукта:

Провести модульную конструкцию, стандартизацию производства и тестовую рутину в условиях удовлетворения потребностей отдельных лиц.